Стоит четко разграничивать слив по коду и подбор краски с колеровкой. Каждый номер краски – не уникальный. При вводе в программу цветоподбора на один номер предлагается большое количество альтернативных формул. Колорист в силу опыта выберет наиболее подходящую и нальет, без тестирования и колеровки. Разница может быть колоссальной. Можем объяснить, почему же так происходит: завод-производитель автомобилей не предоставляет готовые формулы своих цветов изготовителям автоэмалей, вместо этого они могут предоставить вырубку из кузова. По сути, такой же образец для подбора, как наши клиенты приносят к нам. Далее технологи разрабатывают формулы и затем они попадают к нам в программу. Важно понимать следующие вещи:
- Эти формулы разрабатывают для окрашивания методом плавного перехода
- На заводах, где окрашивают автомобили, состав автоэмали одного конкретного номера может часто меняться.
- Производители автоэмалей получают далеко не все вырубки.
- Все системы цветоподбора отличаются между собой количеством компонентов. Так, в бюджетных линейках отсутствует множество специальных компонентов, которые позволяют добиться максимального совпадения с заводским покрытием. А иногда случается так, что воспроизвести некоторые покрытия и вовсе не представляется возможным, т.к. в составе конвеерной краски присутствует компонент, доступный только заводу-производителю авто.
Исходя из всего вышеперечисленного нетрудно сделать вывод, что подбор автоэмали по коду не дает вам никакой гарантии на совпадение цвета.
Да, мы заправляем краску в баллончик. Мы делаем измерение цвета вашего автомобиля специальным прибором – спектрофотометром. Программа, которая обрабатывает это измерение, производит доколеровку. Тестировать такую краску с помощью краскопульта нет возможности, она заправляется в полуфабрикат в густом виде, т.к. в баллончике уже присутствует растворитель и газ. Поэтому совпадение цвета в такой краске может быть самым минимальным.
Для слива по коду нам достаточно вашего автомобиля. Даже если он перекрашен, мы справимся с помощью специального прибора – спектрофотометра. Для более точного подбора с колеровкой нам нужен съемный элемент кузова автомобиля, сопряженный с окрашиваемым. Случаи, когда нет возможности снять такой элемент, оговариваются с колористом.
На этот вопрос ответ дает специалист, который занимается ремонтом вашего автомобиля. Т.к. у разных специалистов разный расход материала. Колорист может рассчитать лишь примерный необходимый объем.
Подбор краски с колеровкой занимает от часа до двух дней, в зависимости от сложности цвета и осуществляется в порядке очереди. Поэтому настоятельно рекомендуем заказывать краску заранее. Слив по коду (по спектрофотометру) и закачка в баллончик производится на месте в течение 20-ти минут.
Комментарии