-
В наличии в магазине NOVOL PROTECT 340 грунт кислотный адгезионный 1:1, 1 л + 1 л, красный93.00 руб
-
-
-
-
Популярный
В наличии в магазине PALINAL 868.2000 грунт кислотный адгезионный 1:1, 1 + 1 л, бежевый112.00 руб
-
В наличии в магазине PALINAL 873.GT00 грунт акриловый изолятор "мокрый по мокрому" 2:1, 1 + 0,5 л, прозрачный114.00 руб
-
В наличии в магазине PALINAL 873.GT05 грунт акриловый изолятор "мокрый по мокрому" 2:1, 1 + 0,5 л, серый107.50 руб
-
В наличии в магазине PALINAL 873.GT11 грунт акриловый изолятор "мокрый по мокрому" 2:1, 1 + 0,5 л, белый116.00 руб
-
В наличии в магазине PALINAL 873.GT22 грунт акриловый изолятор "мокрый по мокрому" 2:1, 1 + 0,5 л, черный113.50 руб
-
В наличии в магазине
BODY P961 грунт кислотный адгезионный 1К, 400 мл, аэрозоль, коричневый TAN (RAL 7013)
30.50 руб
-
В наличии в магазине
BODY P961 грунт кислотный адгезионный 1К, 400 мл, аэрозоль, оливково-зеленый (RAL 6013)
30.50 руб
-
В наличии в магазине
BODY P961 грунт кислотный адгезионный 1К, 400 мл, аэрозоль, оливково-коричневый (RAL 7013)
30.50 руб
-
В наличии в магазине
BODY P961 грунт кислотный адгезионный 1К, 400 мл, аэрозоль, светло-зеленый (RAL 7003)
30.50 руб
-
В наличии в магазине BODY Р965 WASH PRIMER грунт кислотный адгезионный 1К, 1 л, прозрачный82.00 руб
-
-
Популярный
В наличии в магазине
CHAMAELEON 409 PLASTIC PRIMER грунт адгезионный для пластика 1К, 0,5 л, прозрачный
35.00 руб
-
В наличии в магазине
INTER TROTON PLASTIC PRIMER грунт адгезионный для пластика 1К, 1 л, прозрачный
70.00 руб
-
-
-
-
Популярный
В наличии в магазине NOVOL PROTECT 340 грунт кислотный адгезионный 1:1, 0,2 л + 0,2 л, красный25.00 руб
-
Нет в наличии CHAMAELEON 404 WASH PRIMER грунт кислотный адгезионный 2:1, 1 л + 0,5 л, желтый87.00 руб
-
-
Подборки
Адгезионный грунт для авто купить в Минске
Несоответствие физико-механических свойств автомобильной краски и покрываемой ею поверхности металла или пластика является причиной плохого качества покрытия. Оно пузырится и отслаивается. В подобных случаях говорят о неудовлетворительной адгезии контактирующих материалов. Есть ли выход?
Зачем нужна адгезионная грунтовка
Адгезия – это сила, которая заставляет разные материалы держаться друг за друга. Металл и краска плохо сцепляются из-за своей разной природы. Чтобы улучшить сцепление, перед покраской наносят грунтовку. Грунтовка выполняет две основные функции:
- Механическая: создает на поверхности микроскопические шероховатости, за которые цепляется краска.
- Химическая: содержит вещества, которые вступают в реакцию с поверхностью металла, образуя прочное соединение с краской.
Преимущества адгезионного грунта
Составы обеспечивают:
- Улучшенную адгезию, что ускоряет окраску, создаёт более долговечное соединение и повышает производительность авторемонтных работ.
- Повышенную прочность, обеспечивающую высокую устойчивость деталей автомобиля к различным видам износа, особенно в суровых условиях эксплуатации.
- Увеличенную коррозионную стойкость, поскольку создают защитный барьер между деталями автомобиля и окружающей средой.
- Улучшенное прилипание краски к более гладкой и однородной поверхности кузова автомобиля.
Адгезионный грунт не используют, если в процессе окраски деталей автомобиля хорошо сохранившееся покрытие не снимается полностью, а лишь слегка подшлифовывается (см. рис. 1).
Виды адгезионного грунта для авто
Составы, используемые для адгезионной грунтовки, классифицируют в зависимости от вида основы и объёма применения.
Распространение получили:
- Грунтовки на акриловой основе, для которых характерно быстрое отверждение. Составы обычно однокомпонентны, и могут наноситься достаточно тонкими слоями. Хорошо работают по металлической и пластиковой основе, а также стеклу. Отличаются прочностью и долговечностью сцепления.
- Грунтовки на основе полиуретана являются гибкими, обеспечивают отличное удлинение и ударопрочность. Особенно подходят для металлических/пластиковых деталей, подверженных вибрациям и динамическим нагрузкам. Устойчивы к истиранию и износу.
- Эпоксидная грунтовка. Считается наилучшей основой, когда следует предотвратить последующую коррозию. Недостаток – трудоёмкое шлифование загрунтованной поверхности.
- Полиэфирная грунтовка. Подобно шпатлёвке заполняет мелкие царапины и вмятины, поэтому идеальна для устранения мелких дефектов кузова. Является немного более хрупкой и склонной к растрескиванию, что ограничивает её использование в авторемонтных работах.
- Кислотная грунтовка, которая (в сочетании с герметиком) применяется для предотвращения коррозии. Этот тип грунтовки сохнет намного быстрее, чем другие, поэтому лучше всего наносить её непосредственно на металл, а затем покрывать вторичной грунтовкой на основе эпоксидной смолы или полиуретана.
В качестве автогрунта иногда применяют также эмалевые герметики, лаки и уретаны. Ввиду более низкой прочности они рекомендуются только для небольших кузовных работ.
Способы использования
Зависят от плотности состава автогрунта, площади покрываемой поверхности и времени отверждения. Распространены три способа:
- Нанесение вручную при помощи щётки с мягкой щетиной, что гарантирует получение наиболее ровного слоя. Метод малопроизводителен, поэтому применяется для небольших или сложных поверхностей;
- Распыление пульверизатором или аэрозольным баллончиком. Метод обеспечивает нанесение равномерного слоя грунтовки, и идеально подходит для обработки больших поверхностей;
- Окунание, когда подлежащая обработке деталь вначале погружается в грунтовочный состав, а затем медленно извлекается из него, чтобы излишки успели стечь. Такой метод обеспечивает полное покрытие деталей сложных или неправильных форм.
Выбор метода обычно выполняется с учётом рекомендаций производителя автогрунта. Стоит, например, убедиться, что он совместим с материалом подложки. Несовместимые грунтовки могут привести к побочным реакциям или последующему ослаблению сил адгезионного сцепления.











